#гОлдота #котообзор #Guilty_Gear #Fighting Ребята, я недавно решил, раз уж последняя Guilty Gear на компы вышла, пощупать предыдущие части. Начал с первой, каждой последующей части буду смотреть сразу последнюю редакцию, вышедшую на домашних платформах. Heaven or Hell? Duel 1. LET'S ROCK!!! Guilty Gear: The Missing Link. Первую, если вы не сильно угораете по файтингам, можно, в принципе, спокойно пропустить. Почему? Сейчас расскажу. Сюжет типичнейший для первой части любой серии файтингов: в жжопной тьме далёкого будущего злобный хрен-в-этой-части-разберёшь-какого-пола гир (гиры- магическое БОО, изначально задумывались как следующая ступень эволюции, но проект был перестроен под военные нужды и всё пошло через жопу) Тестамент решил уничтожить человечество, воскресив гир командного типа Джастис, для чего устроил турнир, дабы кровь лилась и тварь получала силу, но пришёл гир-прототип Сол и, героически превозмогая, всё обломал. Мотивации остальных героев (Кай, Мэй, Миллия, Зато-1/Эдди, Потёмкин, Чипп, Доктор Лысый/Фауст, Аксель, Клифф, Байкён) и предысторию легко можно найти в Интернете. Сложность синглового режима фиксированная, в итоге начинается аркада (кроме неё и тренировки одиночникам ничего больше не дали, но для тех времён это нормально) как, в общем-то, и положено- с разминки, но начиная с боя с предопределённым соперником (9/11) сложность ВНЕЗАПНО подскакивает и игрок, не проводящий за играми жанра килотонн времени, рискует сжечь себе анал. Всё бы ничего, но Тестамента и Джастис нам в руки до прохождения аркады не дадут, а чтобы получить Байкён, надо вообще пройти, не проиграв ни одного раунда до непосредственно боя с ней (секретный босс, ага) Солом либо Каем. Да, знаю, сэйвстейты у эмулятора, но всё-таки... Игра вышла на PS 1 и стики не поддерживает. Как следствие, приходится либо играть с эмулятора, либо стирать пальцы о перекрестие- спецатаки все через прокрутку а-ля Street Fighter, ага. Хорошо хоть не надо крутить на 360 за Потёмкина, в отличие от грапплеров из SF... Инстакиллы были полным и беспросветным, не побоюсь этого слова, пиздецом: в любой, блять, момент жмёшь рядом с врагом тычок+удар ногой- и время останавливается, а бойцы соревнуются, кто быстрей прожмёт 45 снизу вперёд+S или HS. Прожал напавший- ВЕСЬ матч автоматически за ним. Огребающий- увернулся и, скорее всего, тут же вломил сдачи. Компу, ясен пень, кнопки не надо тыркать, поэтому начиная с середины аркады лучше про свой IK забыть совсем и молиться, чтобы комп не вспомнил о своём. Но всё-таки, скажу я вам, раннего ЦПУ-Чиппа прямо на старте убивать приятно. Ну ладно, разобрались с синглом. Зовём друга и... понимаем, что баланс так, чисто покурить с разрабами зашёл два раза. (Ненавижу Акселя здесь... Хотя в моём случае, конечно, могло сказаться то, что я привык играть чистыми ближниками.) Повеселиться это, конечно, не мешает, но всё-таки несбалансированность может быстро утомить. И ведь самое обидное то, что уже первый блин был, в общем-то, несмотря на всё это не сильно плохим- довольно доставляющий сам по себе геймплей (с друзьями всегда можно договориться о "домашних" ограничениях на те же ИК), классное оформление, крутая музыка тоже уже тогда была... 6/10. Старт великой серии вышел довольно средним и если вы начнёте сразу с XX Accent Core +R или той же Xrd, вы особо ничего не потеряете. Но если хочется посмотреть, как оно было или просто пофаниться- скачайте эмулятор, образ и поиграйте в хорошей компании, благо для этого игра вполне пригодна. А больше от эксперимента, каким она была, можно и не ждать. P.S.: Вроде как есть способ открыть всех персонажей без геморроя, но я его пока не проверял. Кому интересно- гуглите сами, я не буду выкладывать читы в общественны местах. :3

Теги других блогов: гОлдота котообзор Guilty_Gear Fighting